Корзина

Гарантия и возврат товара

Уважаемые клиенты! Чтобы избежать недоразумений, настоятельно рекомендуем проверять (!!!) товар при получении – убедитесь в его комплектности, внешнем виде и отсутствии механических повреждений как при доставке, так и при получении в отделении «Новой Почты». Это обязательное условие! После получения претензии по этим вопросам не принимаются.

На всю продукцию, представленную в нашем магазине (за исключением аксессуаров), действует гарантия на срок от 6 до 36 месяцев. Вы также можете вернуть не бывший в употреблении товар в течение 14 дней в соответствии с положениями статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Если у вас возникли вопросы о возврате товара в течение 14 дней или вам необходимо гарантийное обслуживание приобретенной техники, пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру по обслуживанию через мессенджер:

Телеграмм: +38 (067) 172-25-37

График работы сервисного отдела: Пн-Пт

Время работы: 10:00 – 18:00

В обращении необходимо указать номер заказа ( ID ), указанный в ваших документах о покупке, и описать проблему. Ваш запрос будет зарегистрирован, и в течение 1-2 рабочих дней наш менеджер свяжется с вами для решения вопроса.

Условия обмена/возврата товара:

Покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если приобретенный товар не подошел по размеру, цвету, форме, фасону или по другим причинам не может быть использован. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Требования к обмену товара:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации;
  • Сохранен его товарный вид;
  • Пломбы, ярлыки и потребительские свойства не нарушены;
  • Программное обеспечение устройства не изменялось;
  • Сохранены все документы на товар (гарантийный талон, чек).

Дополнительное объяснение: Под товарным видом подразумевается новый товар, поставляемый с заводскими пленками и в оригинальной упаковке. Комплектующие, включая аксессуары (зарядные устройства, кабели и т.п.), должны быть в заводской упаковке. Любые следы распаковки, царапины, сколы и другие дефекты могут стать основанием для отказа в возвращении.

Не использовался:
Любая техника поставляется с заводским программным обеспечением. Магазин имеет право отказать в возврате, если обнаружены следы использования, такие как наличие файлов, настроек или сторонних программ.

Документы:
Для возврата товара обязательно наличие оригиналов чека и гарантийного талона. Нарушение упаковки товара, отсутствие пломб или документов может стать причиной отказа.

Аксессуары:
Аксессуары подлежат возврату только в том случае, если упаковка не была раскрыта. Следы распаковки аксессуара исключают возможность возврата.

Если устройство имеет недостатки или работает некорректно, и оно было приобретено менее 14 дней назад, мы отправляем его в авторизованный сервисный центр для диагностики. После экспертизы будет принято решение о возврате средств или замене устройства.

Гарантийные обязательства Robby.com.ua:

На весь ассортимент товаров, кроме аксессуаров, предоставляется гарантия сроком от 6 до 36 месяцев.

Если гарантийное обслуживание не может быть выполнено на территории Украины, товар может быть отправлен в сервисный центр производителя за границей и срок гарантии может измениться в зависимости от конкретного случая.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт устройства в течение гарантийного срока, указанного в талоне, или замену аналогичного устройства в случае невозможности его ремонта.

Гарантия действительна только при наличии правильно заполненных документов, подтверждающих покупку, и гарантийного талона с подписью покупателя.

Покупатель обязан ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания перед началом использования устройства.

Продавец не осуществляет гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • Утрата гарантийного талона или наличие в нем посторонних записей;
  • Несоответствие серийных номеров на изделии и гарантийном талоне;
  • Механические повреждения или следы распаковки устройства;
  • использование неоригинальных расходных материалов;
  • Нарушение правил эксплуатации или установки.

В случае возникновения спорных вопросов дефектов продавец имеет право отправить товар на независимую экспертизу. Если дефект не будет признан гарантийным, магазин вправе потребовать возмещения расходов на диагностику и транспортировку.

Замена товара возможна только при невозможности его ремонта и на основании заключения сервисного центра. В зависимости от сложности ремонта его срок может составлять до 60 рабочих дней без учета времени транспортировки.

Сервисный центр может отказать в ремонте в следующих обстоятельствах:

  • Нарушение целостности пломб и ярлыков;
  • Механические повреждения или следы распаковки;
  • Неправильно заполненный гарантийный талон;
  • Изменение серийного номера или IMEI устройства.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Естественный износ деталей;
  • Кабели, разъемы и штекеры;
  • Повреждение вследствие стихийных бедствий;
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением или использованием.


icon_mes Частые вопросы и ответы icon_whatsapp Сервисное обслуживание (только вопросы гарантии и проблем с товаром)