Корзина

Гарантия и возврат товара

Уважаемы клиенты нашего магазина! Во избежание недоразумений, просим проверять (!!!) комплектность товара, внешний вид, отсутствие механических повреждений при доставке, а так-же при получении на отделении Новой почты. Это очень важно! В противном случае претензии приниматься не могут.

На весь товар представленный у нас (кроме аксессуаров), предоставляется гарантия сроком от 12 месяцев в зависимости от товара (срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте), а также присутствует возможность вернуть не использованный товар в течении 14 дней, согласно Статьи 9. Закона Украины "О защите прав потребителей". 

При возникновении вопросов об возврате товара в течении 14 дней, либо же гарантийном обслуживании купленной у нас техники, требуется связаться с сервисным менеджером нашего магазина посредством мессенджера:

Telegram: (095) 383-69-67

Рабочие дни сервис отдела: пн - пт

Время работы отдела: 10:00 - 18:00

В обращении Вам требуется указать номер заказа (ID) которое прописано у вас в документах покупки и описать проблематику. Ваше обращение будет зафиксировано и в течении одного-двух рабочих дней с Вами свяжется менеджер сервиса нашего магазина для решения вашей проблемы.

Условия обмена/возврата товара:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • если сохранён его товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям;
  • наличие всех документов на товар (гарантийный талон, чек, подтверждающая покупку)
Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, в запечатанной коробке - это является одним из факторов определения товарного вида. Устройство, а так-же аксессуары, входящие в комплектацию (зарядное устройство, гарнитура, кабели), всегда упакованы в заводские защитные пленки. Пломбы и ярлыки должны быть целыми и оставаться на своих местах. Повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется для сохранения товарного вида устройства. На устройстве и аксессуарах, входящих в комплектацию, должны отсутствовать следы вскрытия, воздействия жидкостей, потёртости, сколы, царапины, порезы и другие явные повреждения, которые могут быть выявлены при осмотре. В противном случае, магазин имеет право отказать потребителю в обмене, возврате устройства, в следствие нарушения данного пункта. 

Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств. Упаковка товара должна быть не нарушена (частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное повреждение)

Аксессуары: возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. 

В случае если ваше устройство ненадлежащего качества, работает не исправно либо есть подозрение на его не исправность и куплено в течении 14 дней, магазин передает его в авторизированный сервисный центр для проведения экспертизы. По итогам диагностики будет принято решение об возврате денежных средств или обмена такого устройства.


Гарантийные обязательства Robby.com.ua:

На весь товар, кроме аксессуаров, предоставленный в нашем магазине распространяется гарантия сроком от 12 месяцев.

При не возможности гарантийного обслуживания в Украине - будет обращение в сервисный центр производителя другой страны, гарантийные сроки устанавливаются индивидуально.

Гарантия на проданные изделия при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек), и данного договорного гарантийного обязательства, подписанного покупателем, либо фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью Покупателя.

Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и на сайте производителя, убедиться в отсутствии физических повреждений.


Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не продавцом;

несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);

повреждения или отсутствия гарантийных стикеров продавца на изделии или комплектующих;

наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест), а также со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;

наличия признаков ремонта не уполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей);

наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;

с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса);

наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых;

неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;

выхода изделия из строя по вине покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);

при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;

работы изделия с не лицензионными, не сертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;

несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);

некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);

а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней в сервис-центр для получения заключения о причинах возникновения неисправности. В случае отсутствия гарантийных дефектов, а также возникновения дефектов причиненных Покупателем - потребовать компенсацию Продавцу - расходов по транспортировке и диагностике устройства.

Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного сервисного центра. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять до 60 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:

нарушения сохранности гарантийных пломб, ярлыков;

наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов изделия, изменения конструкций или схемы изделия;

неправильного заполнения гарантированного талона;

если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;

кабельную продукцию и внешние кабеля устройств, штекеры и внешние разъёмы, случайные повреждения (дефекты, причиненные Покупателем);

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовалось изделие, или возникшие в результате соединения и подключения данного изделия к другим изделиям;

повреждения, вызванные использованием изделия не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.


Гарантийный срок - срок, в течение которого изготовитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) принимает на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением её в оборот;


Договор - устная или письменная сделка между потребителем и продавцом (исполнителем) о качестве, сроках, цене и других условиях, при которых реализуется продукция. Подтверждение совершения устной сделки оформляется квитанцией, товарным или кассовым чеком, билетом, талоном или другими документами.

icon_mes Частые вопросы и ответы icon_whatsapp Сервисное обслуживание (только вопросы гарантии и проблем с товаром)