Гарантия и возврат товара
Уважаемые клиенты! Чтобы избежать недоразумений, настоятельно рекомендуем проверять (!!!) товар при получении – убедитесь в его комплектности, внешнем виде и отсутствии механических повреждений как при доставке, так и при получении в отделении «Новой Почты». Это обязательное условие! После получения претензии по этим вопросам не принимаются.
На всю продукцию, представленную в нашем магазине (за исключением аксессуаров), действует гарантия на срок от 6 до 36 месяцев. Вы также можете вернуть не бывший в употреблении товар в течение 14 дней в соответствии с положениями статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Если у вас возникли вопросы о возврате товара в течение 14 дней или вам необходимо гарантийное обслуживание приобретенной техники, пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру по обслуживанию через мессенджер:
Телеграмм: +38 (067) 172-25-37
График работы сервисного отдела: Пн-Пт
Время работы: 10:00 – 18:00
В обращении необходимо указать номер заказа ( ID ), указанный в ваших документах о покупке, и описать проблему. Ваш запрос будет зарегистрирован, и в течение 1-2 рабочих дней наш менеджер свяжется с вами для решения вопроса.
Условия обмена/возврата товара:
Покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если приобретенный товар не подошел по размеру, цвету, форме, фасону или по другим причинам не может быть использован. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Требования к обмену товара:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации;
- Сохранен его товарный вид;
- Пломбы, ярлыки и потребительские свойства не нарушены;
- Программное обеспечение устройства не изменялось;
- Сохранены все документы на товар (гарантийный талон, чек).
Дополнительное объяснение: Под товарным видом подразумевается новый товар, поставляемый с заводскими пленками и в оригинальной упаковке. Комплектующие, включая аксессуары (зарядные устройства, кабели и т.п.), должны быть в заводской упаковке. Любые следы распаковки, царапины, сколы и другие дефекты могут стать основанием для отказа в возвращении.
Не использовался:
Любая техника поставляется с заводским программным обеспечением. Магазин имеет право отказать в возврате, если обнаружены следы использования, такие как наличие файлов, настроек или сторонних программ.
Документы:
Для возврата товара обязательно наличие оригиналов чека и гарантийного талона. Нарушение упаковки товара, отсутствие пломб или документов может стать причиной отказа.
Аксессуары:
Аксессуары подлежат возврату только в том случае, если упаковка не была раскрыта. Следы распаковки аксессуара исключают возможность возврата.
Если устройство имеет недостатки или работает некорректно, и оно было приобретено менее 14 дней назад, мы отправляем его в авторизованный сервисный центр для диагностики. После экспертизы будет принято решение о возврате средств или замене устройства.
Гарантийные обязательства Robby.com.ua:
На весь ассортимент товаров, кроме аксессуаров, предоставляется гарантия сроком от 6 до 36 месяцев.
Если гарантийное обслуживание не может быть выполнено на территории Украины, товар может быть отправлен в сервисный центр производителя за границей и срок гарантии может измениться в зависимости от конкретного случая.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт устройства в течение гарантийного срока, указанного в талоне, или замену аналогичного устройства в случае невозможности его ремонта.
Гарантия действительна только при наличии правильно заполненных документов, подтверждающих покупку, и гарантийного талона с подписью покупателя.
Покупатель обязан ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания перед началом использования устройства.
Продавец не осуществляет гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- Утрата гарантийного талона или наличие в нем посторонних записей;
- Несоответствие серийных номеров на изделии и гарантийном талоне;
- Механические повреждения или следы распаковки устройства;
- использование неоригинальных расходных материалов;
- Нарушение правил эксплуатации или установки.
В случае возникновения спорных вопросов дефектов продавец имеет право отправить товар на независимую экспертизу. Если дефект не будет признан гарантийным, магазин вправе потребовать возмещения расходов на диагностику и транспортировку.
Замена товара возможна только при невозможности его ремонта и на основании заключения сервисного центра. В зависимости от сложности ремонта его срок может составлять до 60 рабочих дней без учета времени транспортировки.
Сервисный центр может отказать в ремонте в следующих обстоятельствах:
- Нарушение целостности пломб и ярлыков;
- Механические повреждения или следы распаковки;
- Неправильно заполненный гарантийный талон;
- Изменение серийного номера или IMEI устройства.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Естественный износ деталей;
- Кабели, разъемы и штекеры;
- Повреждение вследствие стихийных бедствий;
- Повреждения, вызванные неправильным подключением или использованием.