Корзина

FAQ

На данное время, для наших покупателей мы сделали небольшой Блог. Ссылка: https://thub.com.ua/oglyad В нём мы показываем живые примеры различных товаров (в основном ноутбуки) и комментарии от нас. Постоянно добавляются новые модели. Следите за обновлениями!

Важный вопрос. Для помощи нашему покупателю мы написали личную, оригинальную статью от нашего главного менеджера по ноутбукам. Просим ознакомится с ней тут: https://thub.com.ua/podbor-noutbuka-ua

По состоянию на 21.06.2023 (обновляется) – наш сайт насчитывает более 13500 товарных предложений. Из них только половина есть на самом популярном товарном агрегаторе Hotline, а половины нет и, скорее всего, не будет, хотя мы можем предложить. При этом новый товар добавляется постоянно, ежедневно. Конечно, такого огромного количества именно у нас на складе быть не может. Популярные позиции разных категорий есть на нашем собственном складе, остальная часть наших у наших дистрибьюторов и поставщиков. Это логично и так работают все продавцы. Исходя из этого факта, каждый товар уникален, может находиться на определенном складе и готов к отгрузке в разные сроки. Многие товары требуют перемещения нам на склад и логистика занимает время. В любом случае, точную информацию имеют наши менеджеры, которые скажут вам срок отгрузки вашего заказа.

Вся продукция оригинальная и новая. Копий, Б.У., а также восстановленного товара у нас нет.

Очень важный вопрос. Давайте разбираться! Забегая наперёд скажем: если вы решили оплатить продавцу 100% стоимости товара, к примеру чтобы не платить за наложенный платёж или же продавец просит вас оплатить за товар, либо получить задаток - обратите внимание на реквизиты, которые он вам даст! Вы можете увидеть: некую ссылку на оплату в интернете, через неизвестную вам платёжную систему (зачастую русскую). Вам приходит СМС с ссылкой для оплаты. В данном случае денежные средства идут неизвестно куда и при проблемах с продавцом - юридических полномочий для возврата средств у вас нет. Или же вам приходит обычный номер карты физического лица и его ФИО, к примеру приват банка или моно. В данном случае вы делаете обычный денежный перевод на обычное физическое лицо. Всё так-же могут быть проблемы. Причина проста: предпринимательская деятельность (!!!) при получении денежных средств на личную карту - ЗАПРЕЩЕНА (!!!) СОГЛАСНО ЗАКОНУ УКРАИНЫ. Если же вы видите реквизиты: ФОП: ... Код ЄДРПОУ/ МФО: ... IBAN: ... то оплачивать можно без боязни. Причина: вы оплачиваете денежные средства юридически зарегистрированному физическому лицу (ФЛП) либо организации. Поэтому оплата на IBAN счёт по таким реквизитам - надежна и безопасна. Что такое IBAN: IBAN (International Bank Account Number) – международный номер банковского счета. Его назначение – упрощение операций между банками разных стран. Это стандартная система банковского счета в государствах Евросоюза. С 5 августа 2019 года в Украине введен международный номер банковского счета (IBAN), состоящий из 29 символов. С января 2020 года государство перевело всех ФЛП на IBAN счета. Разъяснения аббревиатур ФЛП и ФОП: ФЛП - Физическое лицо - предприниматель. ФОП - Фізична особа - підприємець (на украинском языке) Как было написано выше - принимать платежи обычные физ. лица не могут по закону. ФЛП - могут. Это важно. Многие из вас не понимают что это за 29 символов. Как оплачивать такие счета? Но, это очень и очень легко. Мы сделали на сайте пошаговую инструкцию: https://thub.com.ua/iban-ua

Есть оплата наличными. Самый простой способ. Есть оплата на расчетный счет IBAN магазина. Используется, если Вы хотите оплатить, имея деньги на своей карте. Есть также оплата "безналично без НДС. Этот способ применяют различные организации.

Заказ можно совершить посредством телефона, оставить заказ на сайте через корзину, либо же, написав на мессенджер Telegram. Вам дадут полную консультацию и ответы на вопросы.

Да, конечно. Это самый простой и практикуемый вариант отправки заказов. Клиент платит тогда, когда получает посылку на отделении. Тарифы компании перевозчика Новая почта за данную услугу - 2% от заявленной стоимости посылки. Дабы сэкономить, есть вариант 100% оплаты на расчётный счёт карты магазина. Экономия - 1% от стоимости.

На данное время - военное положение и мы вынуждены брать задатки перед отправками, как страховка получения клиентом посылки с почты. Это является минимальной страховкой продавца и покрывает (зачастую лишь частично) затраты на логистику, стоимость которой по известным причинам выросла с момента начала войны. Не редки случаи заказов клиентами товаров и не явления на почте за посылкой. В данном случае магазин оплачивает возврат посылки с учётом стоимости в 2 (!) стороны, что является большой суммой и расходами. Именно из-за этого, ради страховки от таких случаев, мы просим минимальный задаток на расчётный счёт в размере 3% от стоимости товара.

Мы не занимаемся такого рода "аферами". Денежные средства, а именно в данном случае задаток оплачивается на расчётный IBAN счёт продавца ("ФОП"), что не стоит путать с обычной картой физического лица, которой зачастую пользуются "продавцы" с того же OLX, Prom (не советуем вообще покупать там что-либо по предоплате!) или похожих ресурсов. Оплаты по IBAN реквизитам означают то, что вы совершили платёж на юридически заверенное физ. лицо (ФОП), а обычный "перевод" никакой юридической силы не имеет. Ваши задатки подвязываются под номер вашего заказа (требуется указывать номера ID при совершении платежей) и их легко идентифицировать. Можно не беспокоится.

Зачастую, заказанный Вами товар, который имеет статус "на складе", при оформлении до 14-17:00 - уезжает день в день. Также, могут быть варианты отправки на следующий день или к примеру в течении 7 рабочих дней, если товар из разряда "предзаказ" и менеджер вас про это известил. Данную информацию сообщает менеджер при оформлении заказа. Важно! При большой нагрузке на логистику нашего магазина, к примеру перед праздниками, или в прочие дни высокой загруженности, а так же на высокую нагрузку в период карантина самой логистики Новой почты - ваши посылки могут уезжать на следующее утро после заказа, если не успели отгрузится в тот же день! Мы стараемся отправлять день в день и просим относиться к этому с пониманием. Все заказы будут отправлены. Заранее спасибо!

Да, конечно. Счета выставляем без НДС. При оформлении по безналу, просто в комментариях в корзине укажите название своей организации и почту. Наш бухгалтер сделает счёт фактуру и отправит Вам на почту. Стоимость товара при оплате по безналу составляет +5% к цене за наличные. Срок действия счёта - 48 часов. Оплата в национальной валюте.

При оформлении заказа с доставкой посредством Новой почты, требуется выбрать номер отделения, расположенный в вашем городе. Ссылка: https://r51797.geo.novaposhta.ua/office/nearest. Выбрав удобное Вам отделение, укажите его при оформлении заказа в корзине, или сообщите оператору при заказе по телефону. Также, есть услуга доставки "до дверей" курьером Новой почты. В данном случае Ваш заказ привезёт курьер на указанный вами адрес, но будет взиматься дополнительная оплата за оплату доставки. Стоимость доставки посылки можно узнать по ссылке: https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/ceny_i_tarify. Введите габариты посылки, город, стоимость обратной доставки денежных средств и будет отображена информация.

Наш магазин после отправки товара отправляет СМС с номером декларации. Эти 14 цифр, не что иное, как номер Вашего заказа у перевозчика Новая почта. На сайте Новой почты можно проверить статус посылки по ссылке: https://novaposhta.ua. Кроме нас, Новая почта шлет в смс, или на Viber номер декларации так-же. В любом случае, если Вы не получили номер – позвоните в магазин и Вам его продиктуют. И не забывайте установить приложение Новой почты на телефон для легкого отслеживания посылок.

На весь товар, кроме аксессуаров, по типу чехлов для планшетов, а так-же комплектных аксессуаров, к примеру пультов управления, шнуров, зарядных устройств и им подобным, что является по сути расходным материалом - распространяется гарантия. Срок её от 12 до 36 месяцев. Полностью ознакомится можно в пункте "Гарантия и возврат товара".

icon_mes Частые вопросы и ответы icon_whatsapp Сервисное обслуживание (только вопросы гарантии и проблем с товаром)